Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 116 14 83
+7 (910) 347 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 97 отзывов

Лодочный мотор кмз

23500 руб

В наличии

Вн.код 771211

Посмотреть все товары категории рыбалка

Если он поддержанный, то после обкатки наверняка будут выявлены некоторые недочеты, о которых владелец будет знать заранее, и сможет их вовремя устранить. Перед обкаткой надо убедиться, что двигатель абсолютно исправен. Особое внимание надо обратить на систему охлаждения, у которой обычно выходит вода из специального отверстия. Жидкость будет выходить в виде струи под давлением, как из фонтана. Перед заправкой расходных материалов мотор надо установить в вертикальное положение. Трансмиссионное масло заливается в редуктор. Что касается топливной смеси, для двухтактных моторов ее надо изготовить заранее, и желательно в большом количестве, ведь на выполнение обкатки уйдет 10 часов.

лодочный мотор кмз

Топливная смесь смешивается из бензина и масла в пропорции Что касается выбора моторного масла, оно должно отвечать стандарту TCW Да в общем всего. То что получил с завода было набором некачественных деталей.

Лодочный мотор Ветерок 9.9

Мотором это становится после ручной переборки и обработки напильником. Неоднократно все описывал на мотолодке, повторять не охота, если интересно там много тем по данному дивайсу от слова диво.

лодочный мотор кмз

К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках.

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика.

Запчасти для лодочных моторов СССР

Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Главная Домашний уют Инструменты и оборудование Лодочный мотор "Ветерок": Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Несколько здоровых привычек могут помочь предотвратит Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов.

  • Клапан на лодку пвх пенза
  • Тарань прикормки насадки
  • Алюминиевые лодки в черкассах
  • Рыбалка в бутовка
  • С какими людьми вы никогда не сможете построить счастливых отношений? С некоторыми людьми невозможно строить здоровые отношения, так как с ними очень сложно жить.

    лодочный мотор кмз

    Но как понять, какие люди никогда не сделают вас счастлив Почему эти близнецы пугали людей во всем мире? Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику. Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель более устойчиво работает на малых оборотах и безопасен в эксплуатации. Установлена измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков. Гайка маховика коленвала Ветерок Головка блока цилиндров Нептун Груша большая в сборе Вихрь, Ветерок, Буран, Нептун пластм.

    лодочный мотор кмз

    Демфер Ветерок винта сб. Держатель опоры подвески в сборе с пружиной, гайкой При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Запуск двигателя ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепления , редуктора и гребного винта. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Моторы производятся разных модификаций: Подвесной лодочный мотор ВЕТЕРОК-8 предназначен для установки на лодки с высотой транца до мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее мм. Топливный бак — переносный, его можно поместить в любом месте лодки. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Бак на фотографии не стандартный.