Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 941 14 83
+7 (910) 694 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 84 отзывов

Мотор для лодки схема

23339 руб

В наличии

Вн.код 261141

Посмотреть все товары категории рыбалка

Самодельный лодочный электромотор в любом исполнении обойдется значительно дешевле заводского аналога. Но не стоит думать, что полноценная замена найдена. Проиграете вы в иных направлениях: Заводские моторы способны работать длительное время в различных режимах работы. Самодельный лодочный электромотор, конструкцию которого мы рассматриваем, способен развивать скорость до 8 км в час в стоячей воде , зарядки автомобильного аккумулятора ему хватает приблизительно на 5 часов работы с перерывами. Рассчитан такой электромотор на легковесную лодку с двумя рыбаками на борту. Во многих случаях такой мотор окажется лучшим вариантом: Попробуйте такой мотор в работе — вам понравится! Автор статьи Кирилл Николаевич Андрейченко. Изготовление шлифовальной машинки своими руками. Шлифовальная машинка своими руками может быть изготовлена. Во многом это оправдано, поскольку приобретение новой ленточно-шлифовальной установки обойдется очень дорого, что в особенности касается оборудования промышленного производителя. Как пилить электролобзиком правильно и ровно? Подобный вопрос возникает практически у каждого, кто раньше не имел навыков работы с подобным инструментом. Первый можно назвать водным винтом, так как располагается под водой, а второй гребным. В качестве гребного винта подойдет винт от автомобильного аккумулятора. Лодочный мотор из шуроповерта имеет ряд своих достоинств и недостатков. К достоинствам относят низкую стоимость электроэнергии. К недостаткам низкая скорость электромотора. Существуют способы увеличить скорость мотора, например, использовать аккумулятор от автомобиля, который подарит дополнительный запас энергии. Вторым недостатком лодочного мотора из шуруповерта считают потребность приводить в движение лодку, в случае разряжения аккумулятора. Изготовление лодочного электромотора с коробкой передачи имеет свои сложности. Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов — коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой. Оставлять мотор закрепленным на судне в рабочем положении не рекомендуется, так как детали мотора в воде в неподвижном состояния могут коррозироваться. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Хранить можно в лежачем положении, класть на доски или фанеру или лучше сделать П-образную стойку из досок. Для длительного хранения, например на зиму, производится консервация мотора следующим образом: Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время проработать в бочке с пресной водой для удаления солей.

мотор для лодки схема

Смыть соли с наружных поверхностей. Поставить мотор в рабочее положение. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Нет топлива в карбюраторе а Проверит наличие топлива в баке. Засорен жиклеры карбюратора Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их 3. Слабое искрообразование или отсутствие искры а Отрегулировать и почистить контакты прерывателей. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях. В топливной системе много масла. В карбюратор попало масло или вода. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси 6. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру.

мотор для лодки схема

Проверить состояние прокладок и сальников. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен а Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином Промыть топливную систему бензином IV Мотор работает с перебоями 1. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода Промыть топливную систему. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Не затянута гайка маховика. Согласно своду законов царя Хаммурапи время, проведенное, на рыбалке в учет времени жизни не входит. Возможно, древние цари и были правы, но вот сегодня не всегда получается поудить рыбу с одного места. А как быть, если на водоёме запрещено использование бензиновых моторов? Или когда ограничены во времени, и транспортировать моторную лодку нет возможности, и приходится воспользоваться резиновой лодкой?

Как сконструировать самодельный лодочный электромотор из дрели?

Такие моторы для легких и маломерных лодок оказываются весьма кстати, поскольку: Но все эти плюсы относятся к случаю, если электродвигатель есть в наличии, а что делать, когда его нет? Как вариант выхода из ситуации многими арматорами используется двигатель от аккумуляторной дрели или шуруповерта. По сути, и у промышленного движителя и у собранного кустарным способом основным источником движения является электрический двигатель. Будем рады, если кто либо доведет подобную конструкцию до конца и спишется с нами с предоставлением подробного фотоотчета. Как сделать поводок Как привязать поводок. Самодельный э лектромотор на лодке.

мотор для лодки схема

Рулевая колонка используется одновременно для прокладки проводки к мотору. Для прикрепления подвесного электромотора к корме лодки используется металлическая струбцина, к которой приваривается кронштейн рулевой колонки, ограничитель и упор. Гребной винт самодельного подвесного лодочного электромотора делается из листовой стали или латуни толщиной 1,5 мм. Для крепления гребного винта на валу мотора используйте втулку с зажимным винтом. При соответствии мощности двигателя мощности потребляемой электродрелью: Он понадобится обязательно, на случай нештатных ситуаций.

  • Рыбалка иртыш район вагая
  • Купить лодку пелла в краснодаре
  • Фартук на лодку тайга 430
  • Сиг ловля летом видео
  • В процессе налаживания, лучше провести эксперимент с крыльчаткой, чтобы подобрать правильную конфигурацию лопастей. Как правило, их форма существенно влияет на экономику работы двигателя. Часть владельцев, которые решили самостоятельно изготовить электромотор для лодки, применяют различные двигатели на 12V, которые используются на борту автомобиля. Подобные двигатели прекрасно подходят для подобных функций, хотя бы потому, что они рассчитаны для работы от автомобильного аккумулятора. Несмотря на это, они требуют некоторой доработки. Владельцы лодок постоянно экспериментируют и находят удивительные решения.

    Самодельный лодочный подвесной электромотор своими руками

    Заставляет их это делать слишком большая стоимость промышленных образцов. В результате, родилась идея установки на лодку мотора от газонокосилки. Это двигатели, мощностью около 6 л. Подобный двигатель можно приспособить к лодке, если использовать различные запасные части, предназначенные для ремонта еще советских лодочных моторов. На верхней части фланца пробиваем посадочную канавку, она будет нужна для монтажа электромотора. Проделываем 4 отверстия с резьбой. Они потребуются для закрепления двигателя. Для лучшего маневрирования катеров и лодок, имеющих жесткий корпус, целесообразнее выбрать носовые электромоторы. Они имеют большую функциональность работа с GPS устройствами , набор управляющих устройств румпель, педаль, дистанционный пульт , и в то же время высокую стоимость. Ножное управление состоит из педали управления, соединенной кабелем с реечным рулевым механизмом. Конструкция позволяет управлять как переключением скоростей, так и направлением движения лодки.