Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 980 14 83
+7 (910) 737 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 18 отзывов

Подводная лодка винт конструкция

37893 руб

В наличии

Вн.код 793919

Посмотреть все товары категории рыбалка

После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ Избытки углекислого газа, выделяемого при дыхании, удаляются из воздуха в установках химической регенерации воздуха скрубберах , включенных в систему вентиляции и рециркуляции воздуха. На атомных подводных лодках используются установки автономной генерации кислорода для дыхания, с помощью электролиза забортной морской воды [8] [9]. Эта система позволяет атомным подводным лодкам длительное время неделями не всплывать на поверхность для пополнения запаса воздуха.

подводная лодка винт конструкция

На некоторых современных неатомных подводных лодках Швеции и Японии применяется воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Подводные лодки, оснащенные данной системой, могут до 20 дней непрерывно находиться под водой. Единой общепринятой мировой классификации подводных лодок не существует. Связано это с разными доктринами применения субмарин и, соответственно, разными подходами к назначению лодок. Современные подлодки условно можно классифицировать по нескольким признакам:. Подводные лодки выполняют множество специализированных мирных миссий. Первое специализированное исследовательское подводное судно было построено в Германии, в году. Подлодка получила имя Loligo. Использована не была, в связи с началом Первой Мировой войны. В году, в Америке, в исследовательскую субмарину был переоборудован спущенный на воду в году USS Nautilus. Широкое применение специализированные подводные субмарины, как пилотируемые, так и роботизированные, получили и в настоящее время. Применяют их для глубоководных исследований и различных ремонтных работ например обслуживание нефтяных вышек и подводных газопроводов. Аппараты широко используются для проведения разнообразных океанографических глубоководных исследований. Аварийно-спасательные субмарины предназначены для спасения экипажей затонувших судов в том числе и субмарин. Конструировались и использовались как гражданскими так и военными организациями. Транспортные субмарины используются с начала двадцатого века и принимали участие как в Первой, так и во Второй мировых войнах лодки типа Deutschland , Германия , транспортные субмарины Японии. Существовал проект перестройки субмарины проекта под транспортные нужды, для круглогодичной доставки грузов в районы Крайнего Севера. До металла проект не дошел из-за финансовых трудностей. Реализована идея была Жаком Пикаром, и в году субмарину спустили на воду.

  • Завод красный рыбак
  • Транец навесной для лодки пвх фишман
  • Видео техника ловли нахлыстом
  • Бренды рыболовных лесок
  • Подлодка использовалась для подводных путешествий по Женевскому озеру. За время своей работы Мезоскаф совершил порядка погружений и прокатил до пассажиров. На год в мире насчитывалось 45 туристических субмарин. Они способны погружаться на глубину до 37 метров и перевозить до 50 пассажиров. Отдельного упоминания стоит криминальное применение субмарин. В настоящее время наркорговцами из Южной Америки периодически используются субмарины для провоза наркотиков в США. Используются как конструкции кустарного изготовления, так и суда изготовленные на судостроительных верфях по спецзаказу. Первым военным конфликтом, в котором были применены подводные лодки, стала Русско-Японская война года. Редуктор заменен бесшумным электромотором, а гребной винт — водометом. Четыре поколения подводных лодок Морские волны: Надо будет у себя подкорректировать Уже известен тактический Номер ЮД? Да мне в принципе, наплевать что там и как, хоть весла, хотъ магнитно-гидродинамический движитель: Просто есть техническая проблема и ее решение ровно на столько хорошо, насколъко оно соответствует требованиям, а вот как это реализуется - это технический подход разных наций. Я делаю ставку на более проверенное и надежное решение на "Борее" - колонки. Причина - личные впечатления о саратниках в универе Если решение делается на основе подражания, совершенно дубовым способом и ногами по принципу, "сколько-нибудь да поможет" - это китайский технический подход Если в каждую финтифлюшку вбахано немеряно средств, чтобы вылизать последние доли процента эффективности из того РСД, то это американцы Если найдено простое, дешевое и гениалъное решение путем ооооочень многих раздумий и размышлений очень ученого мужика, то это немецкий подход Если такое же простое и гениальное решение найдено из-за безвыходности, то это русский технический подход По сему, "пудруливающим устройствам, быть! Предыдущий пост показал, особенно в первой строчке , что сие мое заявление является исключителъно религиозного характера Гамбург чего же вы меня так жОстко на сон грядуссий? Прочел последие посты, икота появилась Размер обтекателя вокруг винта это однозначно водомет как он в учебнике стоит. Обычно это выглядит так: АПЛ Северодвинск, спуск на воду Винт секретный и один он укрыт. Ну вот вам и ликбез UPD изм. Это винт, не допускающий или снижающий вероятность появления кавитации. Как это можно сделать?

    С учетом того, что кавитация - это физический эффект, то и справиться с ним можно только согласно законам физики. Выход ли это для подводной лодки? По роду преобразования энергии они делятся на первичные и вторичные. Первичные преобразуют в работу непосредственно природные энергетические ресурсы: Вторичные двигатели преобразуют энергию первичных в работу каких-либо приводов: Для эпохи гребного и парусного флота не только ветер, но и человека можно считать своего рода двигателями. Движитель — это устройство, преобразующее работу двигателя или внешнего источника энергии например, ветра в полезную тягу, обеспечивающую поступательное движение корабля.

    Лучшие сообщения темы «Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов»

    В общем случае винт состоит из ступицы с расположенными на ней лопастями. В основе его работы лежит гидродинамическая сила, создаваемая разностью давлений на сторонах лопастей. Любое концентрическое сечение лопастей представляет собой элемент несущего крыла. Поэтому при вращении винта на каждом элементе лопасти возникают такие же силы, как и на крыле. Поток, обтекающий выпуклую сторону лопасти засасывающая сторона , слегка поджимается, и вследствие этого движение его ускоряется. Поток, обтекающий плоскую иногда слегка вогнутую сторону лопасти нагнетающая сторона , встречая на своем пути препятствие, подтормаживается и несколько замедляет скорость.

    подводная лодка винт конструкция

    Эти переборки служат на большинстве подводных лодок жесткими опорами для торпедных аппаратов. Отсеки сообщаются через водонепроницаемые двери, имеющие круглую или прямоугольную форму. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами.

    Факторы, влияющие на управляемость подводной лодки в горизонтальной плоскости

    В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная боевая рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус.

    подводная лодка винт конструкция

    Торпедо- погрузочный и входные люки располагаются также вверху прочного корпуса. Да, это "Титаник", и очередная версия , связывающая центральный винт с причинами трагедии. С блога пресс-службы " Центр судоремонта "Звездочка " Движители строящегося судна "Академик Александров" в ожидании монтажа. Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов kaf Я не эксперт, но мне интересует это. В последующие годы подводные лодки стали снабжаться бензиновыми двигателями внутреннего сгорания для плавания в надводном положении и электродвигателями с питанием от аккумулятора для перемещения под водой. Подводные суда быстро совершенствовались. Они могли стремительно всплывать и исчезать под водой. Это достигалось за счет продуманной конструкции балластных цистерн, которые разделялись теперь по своему назначению на два основных вида: Первые цистерны предназначались для поглощения плавучести подводного корабля при переходе его из надводного положения в подводное они делились на носовую, кормовую и среднюю.

    подводная лодка винт конструкция

    К цистернам вспомогательного балласта относились расположенные в противоположных оконечностях корпуса дифферентные цистерны носовая и кормовая , уравнительная цистерна и цистерна быстрого погружения. Назначение у каждой из них было особое. С заполнением цистерны быстрого погружения подводная лодка обретала отрицательную плавучесть и стремительно уходила под воду. С их помощью можно было уравновесить нос и корму подлодки, так что корпус ее занимал строго горизонтальное положение. Такой подводный корабль мог легко управляться в подводном положении.

    Подводная лодка (история изобретения)

    Важным событием для подводных кораблей стало изобретение судового дизеля. Дело в том, что плавать под водой с бензиновым мотором было очень опасно. Несмотря на все меры предосторожности, летучие пары бензина скапливались внутри лодки и могли воспламениться от малейшей искры. Вследствие этого довольно часто происходили взрывы, сопровождавшиеся человеческими жертвами. Спроектировал ее Иван Бубнов — главный конструктор на балтийском судостроительном заводе. Проект дизельной лодки был разработан Бубновым в начале года.