Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 226 14 83
+7 (910) 925 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 78 отзывов

Все данные о подводной лодке курск

56145 руб

В наличии

Вн.код 365576

Посмотреть все товары категории рыбалка

За многими молодыми семьями стоят люди, чья судьба была поломана в годы репрессий. Кто — то считает, что влияние спецслужб сейчас непозволительно. В е годы сотрудники ФСБ очень много говорили о том, что им не нравится в стране: Также из Норвегии был отправлен еще один спасательный экипаж, который планировал прибыть на место в воскресенье вечером. Долгие 8 часов власти обсуждали план спасательной операции. С самого утра военные начали проводить спасательные операции, но погодные условия препятствовали этому, как и в прошлый раз. Многих жителей возмутило такое заявление, ведь в то время нужно было думать о спасении матросов, что были на судне. Информацию о том, что подлодка могла столкнуться с другими водоплавающими объектами, полностью опровергли. Александр Ушаков заявил, что на момент проведения военных учений в районе Баренцева моря не было ни одно стороннего объекта. Список членов экипажа все еще не публикуется, руководители военно-морского флота мотивируют это тем, что сейчас ведется спасательная операция. В 5 часов вечера адмирал М.

Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

Моцак объявил, что на борту подлодки уже не осталось живых людей. Уже вечером на место, где затонула подлодка, прибывает спасательный экипаж, вышедший из Норвегии. Скоре всего, сказалась усталость предыдущих часов, теснота и недостаток освещения. По характеру ожога, возможно предположить, что в последний момент один из подводников пытался накрыть собой упавшую банку с регенерацией и принять всю силу взрыва на себя. Вне всяких сомнений, он совершил подвиг, который до сих пор, увы, так и остался неоцененным. Однако даже этот отчаянный смертельный бросок ничего уже не мог изменить Находившиеся рядом с РДУ люди погибли почти мгновенно в результате взрыва. Остальные жили немногим дольше. Взрыв сразу же выжег весь кислород в отсеке, выделив огромное количество угарного газа. Никто не ожидал взрыва, а потому все подводники находились без дыхательных аппаратов, которые вполне обоснованно берегли на случай выхода из подводной лодки. А потому всем им было достаточно одного - двух вдохов угарного газа, чтобы потерять сознание. Люди попадали в воду, чтобы уже никогда из нее не подняться. Все произошло так стремительно, что вряд ли кто-то из находившихся в девятом отсеке подводников смог до конца осознать, что же произошло. Церемония прощания с погибшими членами экипажа АПЛ "Курск". Однако детали заключения стали известны только в понедельник. Но само заключение о гибели субмарины засекречено не будет. Согласно этому документу, причиной гибели подлодки стала утечка перекиси водорода из торпеды SS-N по американской классификации. Дело в том, что торпеды этого типа движутся за счет химической реакции реагенты — перекись водорода и керосин. Как известно, перекись водорода легко разлагается на атомарный кислород и воду. А атомарный кислород — один из лучших окислителей. В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров.

Полная и страшная правда про АПЛ Курск

Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. Академика Крылова было подсчитано, что шпангоуты и прочный корпус выдержат такую нагрузку. Баржа прошла серьёзную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam Голландия. Корпус баржи во многих местах был упрочнен.

все данные о подводной лодке курск

На ней были установлены двадцать шесть домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра со всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Все это оснащалось соответствующими системами и пультами управления. На барже были организованы жилой блок и хранилище для запаса рабочих сред азот и тому подобное.

все данные о подводной лодке курск

Каждый домкрат обеспечивал подъём при помощи 54 стрендов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров.

все данные о подводной лодке курск

Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. При операции подъёма баржа усилием домкратов притягивалась вниз и увеличивала свою осадку. Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырёх специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. А некоторые американские эксперты даже утверждают, что такое отверстие — это своего рода фирменный знак американской торпеды МК Да и посмертная записка капитана подводного крейсера явно свидетельствует о том, что в это время на судне не оставалось никого, кто бы мог просить о помощи. Необходимо также отметить, что в то время, когда на поиски подлодки по тревоге были подняты самолеты двух противолодочных эскадрилий, летчики обнаружили масляные пятна, оставленные другой подводной лодкой.

все данные о подводной лодке курск

Понятно, что подозрение сразу же пало на британцев и американцев, чьи субмарины находились там же. Но если англичане рьяно отстаивали свою непричастность, требуя от россиян доказательств, то американцы вели себя более сдержанно, как будто им было что скрывать. А ведь и правда было что: Таким образом, уже с самого начала все было предельно ясно, пока власти не постарались максимально ввести в заблуждение гражданское население. По версии канадского телеканала History Channel , в ходе слежки за "Курском" "Толедо" постаралась подойти поближе, однако по случайности столкнулась с российской АПЛ, возможно, выполнявшей свой маневр. Капитан "Мемфиса", подумав, что "Курск" атаковал "Толедо" предположительно, получив акустический сигнал об открытии торпедных шлюзов , выстрелил по российской субмарине. До сего дня толком неизвестно, подчиняются ли они морскому командованию. По крайней мере, до года на тот момент первая подлодка этого типа ходила уже три года они числились за ГРУ. Командир побледнел, выслушал и пробормотал: Будет война, будет война! Естественно, что обе версии американская сторона отвергала. Собственно, вокруг американского участия в инциденте вся каша и заварилась. На этом фоне стало забываться о том, что в районе учений присутствовала еще и британская лодка, предположительно "Сплендид" Splendid. В году именно она столкнулась с советской подлодкой "Симбирск", а в году наносила удары по Сербии, и ее якобы спугнул всплывший в Средиземном море "Курск". После взрыва на "Курске" подлодки, путая следы, ушли на ремонт на натовские базы. Причем одна из них, как предполагается, в течение суток боролась за живучесть в сотнях метров от лежавшего на дне "Курска", подавая сигналы "SOS". Именно факт присутствия двух лодок в зоне крушения, наряду с согласованием позиций по форс-мажору между Москвой, Вашингтоном и Лондоном, как предполагается, мог послужить причиной затягивания спасательной операции по вызволению погибших мучительной смертью русских моряков. Возможно, интересующуюся публику сознательно увели в сторону американцев…. Записи субмарин американцев показывают, что интервал между взрывами — сек. Но из сейсмограммы станции следует, что интервал между импульсами — сек.

  • Рыбалка на каменке в тюмени
  • Колеса лодочного мотора
  • Лодка water way 360
  • Шелтер зонт для рыбалки купить дешево из китая
  • Таким образом, первый импульс мог быть вызван столкновением подводных лодок, а второй — детонацией торпед. Вопреки уверению комиссии о том, что ВМФ сделал все от них зависящее для спасения экипажа Курска, британская команда спасателей обвинила российских военных в том, что они преднамеренно мешали проведению работ. В Мурманске в скором времени после гибели Курска распространились нехорошие слухи о том, что работы военные вообще не проводили: А все что сообщалось официально — не более чем фикция. Конечно, такие утверждения не соответствуют истине, но горькое зерно правды в них есть: Зачем понадобилось поднимать АПЛ? Ведь год назад провели погребение по морскому обряду, а родственники погибших просили не тревожить покой мертвых и не травмировать психику живых повторным прощанием. Подъем попытались объяснить опасностью ядерного заражения. Едва ли не с самого начала спасательной операции свою помощь предлагали британцы и американцы, а чуть позже норвежцы. В СМИ активно пропагандировали услуги иностранных специалистов, убеждая: Затем, задним числом, уже сыпали обвинения: На деле никакие норвежцы не в силах были помочь. Во-вторых, тот объем работы, что проделали наши спасатели, тот уровень самопожертвования и самоотдачи, с которым они работали и который позволял круглосуточно, без перерывов, вести операцию, был немыслим для зарубежных специалистов. Подводные аппараты не могли присосаться к подводной лодке из-за повреждений в ее корпусе. И здесь бессильна была самая современная и совершенная техника. Подводная лодка и ее экипаж стали жертвой стечения тысяч различных обстоятельств. А ее гибель, в которой нет ничьей персональной вины, возможно, впервые за долгие годы, объединила ожесточившуюся страну. Читайте также "За что на Руси сажали на муравейник". Авторы статьи забыли о главном факторе — круглом отверстии диаметром около метра в носовой части Курска. Отверстие скорее всего было от торпеды не российского производства. Он считает, что первоначальной причиной катастрофы являлся взрыв торпеды, который привел к затоплению первого отсека и столкновению подлодки с грунтом. Удар о дно привел к детонации остальных торпед, что и привело к таким ужасным последствиям.

    Французский режиссер Жан-Мишель Карре даже снял документальный фильм, подтверждающий эту гипотезу. Сторонники этой версии утверждают, что российские власти намеренно скрыли правду о торпедной атаке, чтобы не допустить конфликта возможно даже военного с США. Еще 18 августа года "Эху Москвы" заявил об этом бывший командующий Черноморским флотом адмирал Эдуард Балтин. Интервью в "Известиях" сопровождает послесловие газеты. Сегодня мы публикуем признание, которое вице-адмирал сделал в беседе с корреспондентом "Известий" Константином Гетманским.

    все данные о подводной лодке курск

    Вице-адмирал впервые приводит серию доказательств того, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой. Мы не знаем, почему он решил рассказать об этом именно сейчас. Военные, занимающие столь высокие должности, очень редко делают подобные заявления без согласования с руководством. Если такое согласование было, значит, после подъема "Курска" комиссии удалось получить окончательные доказательства столкновения. Если же его не было - значит, вице-адмирал пошел ва-банк, ставя честь офицера выше своей карьеры". Я процитирую самые интересные места из интервью с вице-адмиралом. Это было зафиксировано и визуально людьми, которые пытались вытащить из воды аварийные буи: Ведь он мог бы являться доказательством столкновения. Фактически, он как бы висел на якоре. Этим якорем могло быть что угодно. И когда офицер пытался подцепить буй багром, у него ничего не получилось. К сожалению, дальнейшие обстоятельства привели к потере буя из-за ухудшения погоды. К вечеру 13 августа наши летчики на расстоянии примерно 18 миль к северо-западу от "Курска зафиксировали всплывавшие топливные пузыри. Потом противолодочные самолеты обнаружили уходящую из Баренцева моря подводную лодку. Такой же вылет был сделан на следующие сутки, чтобы подтвердить местонахождение этой подлодки, и по всем каналам сигнал наших гидроакустических буев был прицельно подавлен системой подавления "друзей" из НАТО. Может быть, это было неправильно. В этой ситуации нужно было выполнять и задачу спасения, и задачу выявления истинной причины катастрофы". А в пятом и в пятом-бис могли и дальше оставаться живые моряки, которые продолжали стучать. И последние стуки мы слышали в Это неприятное для президента Путина признание.